Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

print Распечатать


 
Аналитические отчеты в "Клиент Плюс"


Работа организации – это не только процесс. Результат для компании очень важен. Именно он показывает успехи или недочеты, позволяет сделать выводы о работе отдела или подразделения компании. Но как подсчитать успехи организации так, чтобы все результаты были понятны не только руководителям и директору, а любому сотруднику? Ведь результат работ зависит от всей команды.

Программа для учета клиентов Клиент Плюс позволяет без труда формировать наглядные и удобные аналитические отчеты, которые могут использоваться если не всеми, то многими отделами компании.

Например, рекламный отдел завода по производству бетона «Бетономаш». Любой из пользователей, который имеет доступ ко всей базе клиентов, выбирает вкладку «Аналитика», затем «Стандартная аналитика». В ней есть пункт «Диаграммы». Диаграммы можно сформировать по различным параметрам. Так,  рекламный отдел  «Бетономаша» узнает, что из всех 467 клиентов 300 узнали про завод с помощью рекламы. Отличная работа и перевыполнение плана!

Или, например, отдел по привлечению клиентов с помощью сложной аналитики может посмотреть, сколько клиентов стали постоянными. Например, 344. Результат удовлетворяет начальство «Бетонмаша»,  все сотрудники получают премии за отлично проделанную работу. А формирование отчета не заняло больше одной минуты!

Также могут формироваться отчеты по списку клиентов, адресам,  геграфии продаж и результатам (отказ или продажа). Полученные данные удобно использовать в годовых или квартальных отчетах компании. Клиент Плюс упрощает работу организации и экономит рабочее время.

Попробуйте Клиент Плюс – отчеты придутся вам по душе!



автор
Фархад Баширов,  менеджер проектов





Все обзоры
print Распечатать








Обзоры
Возможности
Клиент Плюс - удобная и простая программа для работы с клиентами и управлению продажами. Использование программы позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчёты и формировать реестр продаж. Также Вы сможете быстро формировать документы по продажам (счёт, акт, счёт-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний.