Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Возможности » Контроль отношений с клиентами

Контроль отношений с клиентами

Храните историю отношений с клиентами в удобном формате для повышения качества обслуживания клиентов

Ключевые преимущества возможности «Контроль отношений с клиентами» в программе:

1. Возможность сохранения подробной информации по каждому взаимодействию с клиентом, структурированной по следующим данным:

  • Тип отношения (уточнение по оплате, жалоба, заинтересованность и т.п.)
  • Способ контакта (встреча в офисе, входящий/исходящий телефонный звонок, обращение с сайта и т.п.)
  • Дата отношения
  • ФИО контактного лица со стороны клиента
  • Предмет отношения (описание результата)
  • Пользователь отношения (Кто из сотрудников взаимодействовал с клиентом)

2. Параметры отношения «Тип» и «Способ контакта» являются справочниками, которые редактируются пользователями программы под специфику деятельности организации. Например, Вы можете завести типы отношений: «жалоба» и «технический вопрос» и проанализировать, какие обращения были со стороны клиента за всю историю взаимодействия с ним.

3. Возможность запланировать любое отношение в будущем, указав дату и цель общения. Данная информация автоматически попадает в модуль «Календарь».




Возможности


Клиент Плюс - удобная и простая программа для работы с клиентами и управлению продажами. Использование программы позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчёты и формировать реестр продаж. Также Вы сможете быстро формировать документы по продажам (счёт, акт, счёт-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний.