Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Работа с клиентами является ключевой задачей организации вне зависимости от отрасли и количества сотрудников. Основной целью любой компании является продажа товаров или оказание услуг. Продажи включают в себя различные этапы, такие как анализ заявок и конкурсов, переговоры, формирование коммерческих предложений и документов (счет, договоры и акты), а также контроль графика платежей и исполнения (отгрузки товара или оказания услуги). Полный цикл работы с клиентами — это сложный процесс, в который могут вовлечены несколько сотрудников, например отдел продаж, руководство и бухгалтерия, а также канцелярия или секретариат.

Если сотрудники хранят перечисленную выше информацию в открытом виде, то важно, чтобы эти данные не попали в открытый доступ для злоумышленников. Чтобы не потерять важную информацию и исключить посторонний доступ к персональным и коммерческим данным, необходимо ответить на вопрос – как в организации обеспечивается информационная безопасность, хотя бы на минимальном базовом уровне. Утечка информация – серьезная проблема и реальная угроза для большинства организаций вне зависимости от вида деятельности и количества сотрудников. Важные данные могут быть утеряны по причине злого умысла третьих лиц или по неосторожности сотрудников. В условиях конкуренции потеря информации о клиентах и продажах может привести к негативным последствиям и потере клиента.


Каждый предприниматель, руководитель  или сотрудник отдела продаж обладают собственным уникальным опытом работы.  Ключевым вопросом развития бизнеса является «как повысить эффективность работы с клиентами?». Прежде всего, необходимо проанализировать наработанные правила и регламенты, говоря простым языком «разложить все по полкам». Подобный анализ позволит выявить приоритетные рабочие процессы, которые в первую очередь нужно автоматизировать  и упростить их выполнение.


Файлы Excel продолжают активно применяться для работы с клиентами и учета продаж. Многие руководители и сотрудники рассматривают реестры и отчеты в Excel, как основной инструмент автоматизации менеджеров работы с клиентами.  При всей популярности и простоте формата Excel, существует ряд недостатков, которые не позволяют говорить о т.н. Excel-автоматизации как серьезном подходе к ведению продажам. В данном обзоре раскроем особенности Excel автоматизации и рассмотрим четыре этапа перехода на новый уровень работы учета клиентов и продаж.

Большинство компаний продолжают оценивать качество работы с клиентами только через выручку и прибыль по принципу «здесь и сейчас». Эти показатели обязательны для любого бизнеса, но они отражают только краткосрочное положение дел. В условиях усиливающейся конкуренции и сокращения рынков, уже недостаточно думать только о текущем финансовом потоке. Параллельно с этим необходимо включить в обязательный набор метрик прочие показатели качества работы с клиентами.


Клиентская база самый ценный актив в бизнесе. Как правило, новых клиентов получить сложнее и дороже, чем удержать существующих. Чем больше сведений будет сохранено, тем эффективнее будут результаты анализа клиентской базы и понимания своих преимуществ и слабых сторон. Правильная аналитика клиентской базы помогает сделать выводы по ошибкам в прошлом, контролировать текущую ситуацию и прогнозировать будущее.  Недостаточно просто собрать общую, большую базу по клиентам и их заказам. Эту базу необходимо сегментировать или распределить. Стоит отметить, что данный вопрос нельзя откладывать на будущее, сегментация должна быть обязательной процедурой в отделе продаж компании любого масштаба вне зависимости от сферы деятельности.


Современная конкуренция вышла на такой уровень борьбы за клиентов, что уже недостаточно иметь хороший продукт или интересный сервис. Конкуренты могут в кратчайшие сроки вывести на рынок схожие решения и занижать цены. Возникает вопрос - за счет чего продолжать бороться за покупателей, если вечное продуктовое совершенствование и ценовые войны уже не являются преимуществом. На помощь приходит анализ пути клиента, выявление ключевых точек касания и повышение качества взаимодействия с клиентами на каждом этапе.

Маркетинговая стратегия — это набор маркетинговых действий, направленных на достижение целей по исследованию рынков, изучению конкурентов, анализу потребностей и выделению своей целевой аудитории и в конечном итоге, развитию главных каналов продвижения. Наша команда развивает несколько программных решений и мы в своей практике сталкиваемся с вопросами формирования маркетинговых стратегий для разных решений и разных ниш. Данный обзор поможет некоторым компаниям подойти к этой теме по новому и применить рекомендации в своем бизнесе.






Страницы: 1 | 2







Обзоры
Возможности









Клиент Плюс - удобная и простая программа для работы с клиентами и управлению продажами. Использование программы позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчёты и формировать реестр продаж. Также Вы сможете быстро формировать документы по продажам (счёт, акт, счёт-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний.