Давайте представим рабочий день менеджера по продажам. Едва часы пробили 9 – а он уже приступает к работе с клиентами и продажам. Авралы, срочные отчеты по выполненным продажам, звонки от клиентов, про которых в спешке забыли… Таких бы проблем не было, если бы нашего менеджера спасла удобная и многофункциональная программа «Клиент Плюс».
Удобная программа, с помощью которой вы можете контролировать все «потоки»информации по клиентам и продажам: сформировать реестр клиентов, вести статистику по продажам, а также фиксировать отношения с клиентами (звонки, e-mail, письма), в том числе те, с которыми еще не оформлены договорные отношения. Тем не менее, информацию о таких клиентах заносить необходимо и полезно – для совершения дальнейших предложений, так как они относятся к потенциальным клиентам.
Вообще реестр клиентов в программе Клиент Плюс обладает широким функционалом. В него можно занести все необходимые данные для работы и составления документов, а в информацию об отношениях и продажу – данные о каких-либо продажах. Это делается в несколько кликов и удобно отображается в карточке компании. Кроме того, к любой организации можно добавить напоминание. Оно работает как всплывающее окно, которое позволяет не забыть все действия, которые связаны с отношениями с конкретной организацией. Любые отношения могут перерасти в продажу, и тогда этот статус легко поменять прямо в карточке компании.
Сетевой многопользовательский режим позволяет работать нескольким пользователям одновременно.
Кроме того, к каждой записи о клиенте можно привязать файлы в неограниченном количестве – будь то документы в формате word, excel, сканы документов и так далее. А возможность добавления произвольного комментария позволяет увеличить эффективность работы.
Попробуйте возможности для учета клиентов – программу Клиент Плюс.
автор Фархад Баширов, менеджер проектов
|