Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Работа с клиентами является ключевой задачей организации вне зависимости от отрасли и количества сотрудников. Основной целью любой компании является продажа товаров или оказание услуг. Продажи включают в себя различные этапы, такие как анализ заявок и конкурсов, переговоры, формирование коммерческих предложений и документов (счет, договоры и акты), а также контроль графика платежей и исполнения (отгрузки товара или оказания услуги). Полный цикл работы с клиентами — это сложный процесс, в который могут вовлечены несколько сотрудников, например отдел продаж, руководство и бухгалтерия, а также канцелярия или секретариат.

Если сотрудники хранят перечисленную выше информацию в открытом виде, то важно, чтобы эти данные не попали в открытый доступ для злоумышленников. Чтобы не потерять важную информацию и исключить посторонний доступ к персональным и коммерческим данным, необходимо ответить на вопрос – как в организации обеспечивается информационная безопасность, хотя бы на минимальном базовом уровне. Утечка информация – серьезная проблема и реальная угроза для большинства организаций вне зависимости от вида деятельности и количества сотрудников. Важные данные могут быть утеряны по причине злого умысла третьих лиц или по неосторожности сотрудников. В условиях конкуренции потеря информации о клиентах и продажах может привести к негативным последствиям и потере клиента.


Каждый предприниматель, руководитель  или сотрудник отдела продаж обладают собственным уникальным опытом работы.  Ключевым вопросом развития бизнеса является «как повысить эффективность работы с клиентами?». Прежде всего, необходимо проанализировать наработанные правила и регламенты, говоря простым языком «разложить все по полкам». Подобный анализ позволит выявить приоритетные рабочие процессы, которые в первую очередь нужно автоматизировать  и упростить их выполнение.


Файлы Excel продолжают активно применяться для работы с клиентами и учета продаж. Многие руководители и сотрудники рассматривают реестры и отчеты в Excel, как основной инструмент автоматизации менеджеров работы с клиентами.  При всей популярности и простоте формата Excel, существует ряд недостатков, которые не позволяют говорить о т.н. Excel-автоматизации как серьезном подходе к ведению продажам. В данном обзоре раскроем особенности Excel автоматизации и рассмотрим четыре этапа перехода на новый уровень работы учета клиентов и продаж.









Страницы: 1 | 2







Обзоры
Возможности









Клиент Плюс - удобная и простая программа для работы с клиентами и управлению продажами. Использование программы позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчёты и формировать реестр продаж. Также Вы сможете быстро формировать документы по продажам (счёт, акт, счёт-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний.