Развитие и создание отношений между компаниями может оказаться долгим процессом, но тем не менее, зачастую отношения в итоге оформляются в продажи и договоры. Для менеджера по продажам очень важно быстро занести необходимую информацию в базу, а также при любом запросе быстро среагировать в течение пары минут. Возможность оперативной работы и удобного реестра предоставляет программа Клиент Плюс.
Как же «работает» учет продаж в программе Клиент Плюс?
Основной функционал сосредоточен во вкладке «Реестр продаж». По умолчанию все продажи собраны в удобной таблице. Отсортировать информацию можно по разным параметрам – номер продажи, клиент, дате закрытия или открытия, сумме, статусу и лицом, которым создан договор. Для удобства работы можно перетаскивать заголовок для группировки. Например, вам поступает звонок: «Посмотрите платежи за сентябрь, мы – компания ООО «Покупки». Вы просто перетягиваете название на панель, и все записи по названиям компаний удобно сортируются для работы. Затем вы раскрываете список нужно вам компании и смотрите всю необходимую информацию. Это просто, быстро и удобно. А главное, что вашей оперативностью довольны и ваши клиенты.
Добавление продажи – это удобная возможность программы Клиент Плюс. Добавить неограниченное количество продаж вы можете во вкладке «Отношения и продажи» в разделе «Клиенты». У каждой продажи есть три статуса – заинтересованность (то есть счет не выставляется), «Открыта» - выставили счет и ждем оплаты и «Закрыта» - счет оплачен, проблем нет.
У каждой продажи есть этапы – для тех случаев, когда процесс продажи проходит через несколько сотрудников, или необходимо согласование. Также к продаже можно прикрепить неограниченное количество документов. Это могут быть сканы платежей, письма, отчеты и так далее.
С Клиент Плюс совершать продажи легко. Убедитесь сами!
автор Фархад Баширов, менеджер проектов
|