Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
Совместная работа с "Клиент Плюс"


Тяготы совместной работы с внутренними договорами и данным по клиентам, несомненно, ощущал каждый. Один не успел позвонить клиенту, второй заболел, третий ушел на обед. А тут еще стажер пропустил звонок. В такой обстановке можно сойти с ума! Но такой ситуации можно очень просто избежать. Достаточно перейти на работу с программой, которая учитывает работу с келиентами на всех этапах, от первого звонка до заключения договора.

Такой возможностью обладает программа для работы с клиентами Клиент Плюс. В рамках одного предприятия несколько пользователей могут с легкостью работать над одним документом. Скажем, согласовать документ в нескольких отделах теперь можно за пару часов.

А что делать в такой ситуации, когда не все сотрудники должны иметь доступ к бумагам? Решение у Клиент Плюсочень простое – определение уровней доступа к документам и данным по клиентам. Каждому из сотрудников можно назначить свой доступ – например, директор может просматривать все, а вот стажер уже имеет ограничения.

Все эти возможности настолько просты, что проблем не возникнет при первом запуске программы для учета клиентов. Работайте с удовольствием вместе с Клиент Плюс!


автор
Фархад Баширов,  менеджер проектов





Все обзоры







Обзоры
Возможности









Клиент Плюс - удобная и простая программа для работы с клиентами и управлению продажами. Использование программы позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчёты и формировать реестр продаж. Также Вы сможете быстро формировать документы по продажам (счёт, акт, счёт-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний.