Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
Обновления в "Клиент Плюс": важные, полезные


Процесс вашей работы с программой для учета клиентов неизбежно приводит к тому, что у вас могут появиться пожелания, замечания или идеи. Например, возможность поменять какие-то данные или добавить новую функцию. Ваши идеи и замечания не останутся незамеченными благодаря оперативной работе команды разработчиков Клиент Плюс с вашими пожеланиями. Вам просто нужно в произвольной форме написать свои предложения на электронный адрес, который указан в программе для работы с клиентами Клиент Плюс… и все!

Что же еще входит в обновления программы? Конечно, это различные программные доработки, исправления и многочисленные удобства. Они касаются как интерфейса, так и внутренних особенностей программы.

Кстати, надоедливое окно «Скачайте обновление! Оно вышло уже в десятый раз» вы никогда не увидите. Во-первых, обновления публикуются на сайте. Во-вторых, вы их сможете скачать на официальном сайте программы для учета клиентов Клиент Плюс.  
Еще одно важное преимущество - доступ к файлам обновления необязательно осуществлять с компьютера, где уже установлена рабочая версия программы Клиент Плюс с наработанными данными, данный компьютер вообще может быть не подключен к сети Интернет, что повышает безопасность хранения данных по продажам. Вы можете скачать файл обновления с любого компьютера, который подключен к Интернету, скопировать на флешку и перенести на свой рабочий компьютер.

В системе работы с Клиент Плюс не используется система личных кабинетов, сложных паролей и регистраций. Вы просто нажимаете на ссылку и получаете обновление программы Клиент Плюс!

Легкой и приятной вам работы!



автор
Фархад Баширов,  менеджер проектов





Все обзоры







Обзоры
Возможности









Клиент Плюс - удобная и простая программа для работы с клиентами и управлению продажами. Использование программы позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчёты и формировать реестр продаж. Также Вы сможете быстро формировать документы по продажам (счёт, акт, счёт-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний.