Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
К какому типу менеджера по продажам относитесь Вы?


Что Вы успеваете сделать за 60 секунд? За одну минуту леопард пробежит 2 км, поверхности Земли коснется 6 000 молний, родится 258 детей. Ежедневно в мире заключаются тысячи сделок, оформляются миллионы бумаг, продаются тысячи тонн товаров.

Любой из нас постоянно сталкивается с предметами, произведенными человеком, начиная от простого карандаша и заканчивая высокоточным космическим оборудованием. Менеджер по продажам – наш проводник, спутник и путеводитель в мире бесчисленного множества товаров, которые выпускают на всей планете. Эффективность его деятельности зависит от того, как он организует рабочий процесс.

А Вы когда-нибудь задумывались, как организуете рабочий процесс Вы сами? Предположим, Вы, выпускник экономического факультета, с горящими глазами и множеством идей в стиле «я сделаю этот мир лучше», пришли устраиваться на работу. Вам быстро объясняют правила игры, и Вы подчиняетесь этому без права на ошибку и на изменение этих самых правил. Пройдет двадцать лет, и теперь уже Вы встречаете таких же «желторотиков», объясняя им правила, которые вряд ли сильно изменятся за это время. А изменились ли Вы и восприятие того, что Вы делаете?

Считается, что всех «продажников» по типу организации своей деятельности условно можно разделить на четыре типа. Попробуйте определить, к какому типу относитесь Вы.

 Зацикленный. Знает все не только о продукте, но и о своих клиентах. Никогда не забудет напомнить о продлении договора, появлении новой продукции компании, в конце концов, поздравить с днем рождения. Как правило, не доверяет технике. Имеет несколько ежедневников с кучей закладок, а его рабочий стол обклеен разноцветными стикерами, чтобы не забыть ничего важного. Клиенты своим менеджером довольны. Сам он каждый месяц теряет часть потенциальной прибыли потому, что  тратит драгоценное время на переписывание информации с одной бумаги на другую.

Виртуальный. Считает лучшим качеством свою коммуникабельность. Для него социальные сети – источник новых клиентов. Как правило, не пользуется базой данных: компьютер зависнет, блокнот потеряется, но в Интернет можно выйти с любого гаджета, достаточно запомнить лишь логин и пароль.  Клиенты таких менеджеров вряд ли могут почувствовать себя защищенными, ведь конфиденциальную информацию он хранит на серверах социальных сетей. Тысячи личных страничек взламывается ежедневно. Если это не нравится обычным пользователям, тем более, это не понравится компании, репутация которой будет подорвана.

  Страдающий. Упорно пытается понять, как устроена сложная программа, в которой он работает. Если осваивает ее, считает себя программистом 80 уровня, но недолго, пока не решит узнать «а что это за кнопочка?». Обычно продуктивность его работы зависит не от того, как он умеет привлекать клиентов, а от того, как быстро он научится работать с ПО компании. Такой тип не зря называют «страдающими». Здесь, казалось бы, собраны все минусы. Во-первых, горе-менеджер теряет кучу времени на заполнение неудобной клиентской базы, во-вторых, не может понять, как ей пользоваться и быстро находить нужную информацию и, наконец, данные могут быть утеряны безвозвратно из-за неправильного оформления.

 Рациональный. Главное преимущество таких менеджеров – умение грамотно распределить свою рабочую нагрузку в течение дня. Он знает  правило «время – деньги», поэтому отказывается от трех ежедневников в пользу одного, но большого и полного. Не старается осилить сложную компьютерную программу, а ищет аналогичную, более простую в обращении. Он чаще других выступает с предложениями по оптимизации своей деятельности, помогая тем самым всему отделу. Такой менеджер крайне редко доходит до состояния «выжатый лимон», умело распределяет свои силы и,  как следствие, от работы устает по-минимуму.

Несложно заметить, что эффективность  работы у первых трех типов падает. Если Вы относитесь к ним, не стоит отчаиваться: все в ваших руках! Не тратьте время зря, подберите удобную простую компьютерную программу для вашей профессиональной области. Помните, не нужно быть программистом, чтобы понять, как работать в правильной программе. А самое главное, эффективность вашей работы увеличится в разы. Раньше за одну минуту Вы успевали переписать личные данные клиента в блокнот, найти нужного человека среди четырех тысяч друзей «в контакте» или вспомнить «для чего эта кнопочка». Работая в правильной программе, за одну минуту Вы успеете обработать до десяти заказов, быстро найти нужную информацию или сформировать отчет, а значит, трудиться в удовольствие, зарабатывая больше.

Большинство рациональных менеджеров уже давно нашли свою правильную программу. Узнать подробности и ознакомиться с ней можно, пройдя по этой ссылке: clientplus.ru/demo





Все обзоры







Обзоры
Возможности
Клиент Плюс - удобная и простая программа для работы с клиентами и управлению продажами. Использование программы позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчёты и формировать реестр продаж. Также Вы сможете быстро формировать документы по продажам (счёт, акт, счёт-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний.