Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
История отношений в Клиент Плюс


Формирование отношений с клиентом зачастую состоит из нескольких этапов. Встречи, переговоры, общение по телефону, переписка… многое предстоит сделать сторонам для того, чтобы наконец совершить продажу и заключить договор. Но как же сохранять всю историю общения, чтобы иметь представление о работе с клиентом и в дальнейшем этот опыт применить на практике? Программа Клиент Плюс поможет в этом.

Разработчики получали множество предложений от пользователей по улучшению раздела «отношения» в Клиент Плюс. Внимательно изучив все предложения, программисты реализовали самую удобную и логичную схему выстраивания отношений с клиентами.

В панели редактирования информации о клиенте есть вкладка «Отношения и продажи». И если продажа – это уже сформировавшееся «общение»,  то отношения – это только формирование сотрудничества. Поэтому настройка этого параметра имеет гибкий функционал.

Например, тип отношений, который можно отредактировать в справочнике. Типом могут быть «заинтересованы», «перезвонят», «просили не звонить» и так далее.  Далее настраивается способ контакта – то есть, каким образом можно связаться, кто должен связаться и описание в произвольном порядке. Таких отношений можно добавить любое количество. Главное, чтобы они в итоге привели к удачной для вас продаже.

Попробуйте работать в Клиент Плюс – оцените легкость и многофункциональность программы!





Все обзоры







Обзоры
Возможности
Клиент Плюс - удобная и простая программа для работы с клиентами и управлению продажами. Использование программы позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчёты и формировать реестр продаж. Также Вы сможете быстро формировать документы по продажам (счёт, акт, счёт-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний.